20 сентября | Вебинар: «Политика комплаенса: опыт, внедрение, эффективность»»

Политика комплаенса: опыт, внедрение, эффективность

Команда StaffCop приглашает Вас на вебинар «Политика комплаенса: опыт, внедрение, эффективность». Встреча состоится 20 сентября в 11:00 по МСК.

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

  • Определение понятия «Комплаенс»;
  • Какие задачи компании решает комплаенс?
  • Откуда пришел комплаенс - развитие в мире и в России;
  • Внедрение комплаенса в работу компании: юридические и практические аспекты;
  • Вопрос-ответ.


Бесплатная регистрация »

Спикеры

Галина Кулигина

Галина Кулигина, региональный менеджер по деловой этике и комплаенсу региона ВОСТОК, ПАО «ВымпелКом».

Окончила юридический факультет Томского государственного университета (ТГУ), экономический факультет Новосибирской государственной академии экономики и управления (НГАЭУ), бюджетное отделение Челябинского юридического техникума (ЧЮТ).

Работала в государственных и коммерческих компаниях начальником юридического отдела, долгое время работала в банках начальником отдела, заместителем начальника Восточной Дирекции по сопровождению крупного корпоративного бизнеса. С 2017 года начала свой путь в этике и комплаенсе в компании ПАО «ВымпелКом» в Блоке по деловой этике и комплаенсу.

В настоящее время ведет полное сопровождение Восточного региона (численность 2780 человек) занимаясь построением этической культуры в Регионе.

Александра Тихомирова

Александра Тихомирова, и.о. Заместителя Директора по деловой этике и комплаенсу ПАО «ВымпелКом».

Окончила юридический факультет СПбГУ и Российскую школу частного права при Президенте РФ с присвоением степени «Магистр частного права», защитив диссертацию, посвященную фидуциарным обязанностям директоров компаний.

Долгое время Александра работала старшим юристом в сфере электроэнергетики, занимаясь договорной работой, переговорами, проведением тренингов и судебными спорами. С 2016 года начала свой путь в этике и комплаенсе в компании АВВ. С 2017 года Александра работает в ПАО «ВымпелКом» в Блоке по деловой этике и комплаенсу. В настоящее время занимается такими направлениями этической и комплаенс-программы как «Тон сверху», «Тренинги и коммуникации» и «Политики и процедуры».



Зарегистрироваться »