Техническая поддержка оказывается в формате «Стандарт» и «Премиум».
Стандартная техническая поддержка
Регламент технической поддержки «Стандарт»
- Техническая поддержка «Стандарт» оказывается Лицензиаром или иным лицом, имеющим сертификат, выданный Лицензиаром и подтверждающий, что лицо имеет право оказывать техническую поддержку.
- Техническая поддержка «Стандарт» входит в тарифные планы «Стандарт», «Бессрочный», «ФСТЭК» и «SKY».
Описание услуги технической поддержки «Стандарт»
- Помощь в первичной установке/переносе сервера управления StaffCop Enterprise на новое оборудование.
- Аварийно-восстановительные работы, восстановление работоспособности StaffCop Enterprise.
- Помощь в установке обновлений StaffCop Enterprise.
Премиум техническая поддержка
- С 6:00 до 19:00 по Московскому времени (в рабочие дни).
- Время реакции на заявку в течение 2 часов после регистрации (в рабочие дни).
- Консультации по телефону выделенной «горячей линии» (доступен после оплаты услуги).
- Консультации по выделенной электронной почте (доступна после оплаты услуги).
- Чат-бот в Телеграм@StaffCopSupportBot;
- Подробная документация https://docs.staffcop.ru/
Регламент технической поддержки «Премиум»
- Техническая поддержка «Премиум» оказывается исключительно Лицензиаром.
- Техническая поддержка «Премиум» может быть приобретена дополнительно к любому тарифному плану.
Описание услуги технической поддержки «Премиум»
- Помощь в настройке оборудования Лицензиата для работы StaffCop Enterprise.
- Профилактика работы StaffCop Enterprise на оборудовании Лицензиата: настройка серверной ОС, настройка системы бекапов, мониторинга сервера управления StaffCop Enterprise, обновление StaffCop Enterprise.
- Помощь в установке и настройке конфигураций агентов в инфраструктуре Лицензиата для работы внутри или снаружи периметра сети.
- Выезд специалиста технической поддержки на площадку Лицензиата для настройки, установки/переноса/восстановления StaffCop Enterprise и/или настройки оборудования для работы StaffCop Enterprise, по договоренности.
- Помощь в первичной установке/переносе сервера управления StaffCop Enterprise на новое оборудование.
- Аварийно-восстановительные работы, восстановление работоспособности StaffCop Enterprise.
- Помощь в установке обновлений StaffCop Enterprise.