Техническая поддержка оказывается в формате "Стандарт" и "Премиум".
Техническая поддержка "Премиум"
Может быть приобретена дополнительно к любому тарифному плану на срок от 3 месяцевТехническая поддержка "Стандарт"
Входит во все тарифные планы
|
|
Премиум |
Стандарт |
|---|---|---|
|
Время работы (Часовой пояс: Москва, рабочие дни) |
с 5:00 до 19:00 |
с 5:00 до 19:00 |
|
Время работы (Часовой пояс: Москва, выходные непраздничные дни) |
с 6:00 до 15:00 |
- |
|
Время реакции на заявку (в рабочие дни после регистрации заявки) |
В течение 2 часов |
В течение 8 часов |
|
Консультация специалиста по общедоступному телефону |
+ |
+ |
|
Консультация специалиста по общедоступной электронной почте |
+ |
+ |
|
Чат-бот в Телеграм |
+ |
+ |
|
Консультация по выделенной горячей линии (телефон) |
+ |
- |
|
Консультация по выделенной электронной почте |
+ |
- |
|
Выделенный инженер |
+ |
- |
|
Выезд специалиста технической поддержки к клиенту при объеме лицензий более 100 пользователей |
По договоренности, но не более 1 раза в квартал, при отсутствии возможности решения вопроса клиента с помощью стандартных каналов коммуникаций (чат-бот, почта, телефон, удаленное подключение) |
|
|
Консультация по настройке оборудования Конечного пользователя для работы Staffcop Enterprise |
+ |
+ |
|
Консультация по переносу сервера управления Staffcop Enterprise на новое оборудование |
+ |
+ |
|
Помощь в переносе сервера управления Staffcop Enterprise на новое оборудование |
+ |
- |
|
Консультация по установке обновлений |
+ |
+ |
|
Помощь в установке обновлений |
+ |
- |
|
Консультация по проведению профилактических работ Staffcop Enterprise на оборудовании Конечного пользователя: настройка серверной ОС, настройка системы бэкапов, настройка мониторинга сервера управления Staffcop Enterprise (с учетом технической возможности системы Конечного пользователя) |
+ |
+ |
|
Проведение профилактических работ Staffcop Enterprise на оборудовании Конечного пользователя: настройка серверной ОС, настройка системы бэкапов, настройка мониторинга сервера управления Staffcop Enterprise (с учетом технической возможности системы Конечного пользователя) |
+ |
- |
|
Консультация по установке и настройке конфигураций агентов Staffcop в инфраструктуре Конечного пользователя для работы внутри или снаружи периметра сети |
+ |
+ |
|
Установка и настройка конфигураций агентов Staffcop в инфраструктуре Конечного пользователя для работы внутри или снаружи периметра сети |
+ |
- |
|
Консультация по проведению аварийно-восстановительных работ ОС |
+ |
+ |
|
Помощь в проведении аварийно-восстановительных работ ОС |
+ |
+ |
|
Восстановление работоспособности Staffcop Enterprise |
+ |
+ |
|
Помощь при обнаружении системных ошибок в Staffcop Enterprise |
+ |
+ |