Техническая поддержка StaffCop: контактные данные, форма для запроса.

Внимание! Перед тем, как обратиться в службу технической поддержки, рекомендуем вам ознакомиться с "Инструкцией по настройке и использованию", ответами на часто задаваемые вопросы - FAQ, а также с полной документацией к программе. Весьма вероятно, что в этих документах уже содержится ответ на ваш вопрос.

Вы можете задать вопросы по настройке и использованию StaffСop несколькими способами:

  • заполнив нижеследующую форму;
  • по email support@staffcop.ru;
  • по телефону +7 (499) 638-28-09

Время работы службы технической поддержки - с 10 до 18 часов по московскому времени. Максимальный срок ответа на ваш вопрос - не больше двух рабочих дней.

Для мгновенной связи с оператором нажмите на кнопку вверху страницы.

Задать вопрос

Заполните, пожалуйста, форму внизу. Если Вы сообщаете о проблеме, опишите её настолько подробно, насколько это возможно. В таком случае мы сможем решить её быстрее.



















* - обязательные для заполнения поля

Ответ на вопрос поступит на Ваш email.

Поддержка предоставляется всем пользователям, в том числе и незарегистрированным.

Решение проблем совместимости с продуктами компании Symantec