Как создать отчет? (StaffCop Home)

Создать отчет по результатам мониторинга можно либо при помощи Планировщика (см. инструкцию по использованию планировщика), либо при помощи Мастера отчетов (в данной инструкции мы рассмотрим именно этот путь генерации отчетов).

Кликните левой кнопкой мыши по иконке Мастера отчетов. Появится окно выбора временного промежутка, из которого будут браться собранные данные для получения отчета. Выберите временной промежуток и нажмите «Далее» <Далее>.

В окне настроек генерации отчета вы можете выбрать параметры, по которым будет создан отчет (например, можно включить в отчет лишь данные по посещенным веб-сайтам, или любые другие параметры) — для этого поставьте отметку в поле <Изменить настройки>. Если же вы не хотите менять настройки генерации отчета, оставьте отметку в поле <Использовать предыдущие настройки> (по умолчанию в отчет попадут данные мониторинга по всем параметрам). Если вы отметите опцию <Создавать диаграммы Топ-10>, в отчете будут созданы дополнительные диаграммы, в которых будут показаны 10 самых больших значений по каждому параметру.

При использовании опции <Включить фильтр> в отчет попадут лишь те данные, которые содержат указанные ключевые слова (например, письма с темой сообщений, в которых встречаеются ключевые слова, или сообщения Интернет-мессенджеров с этими словами).

После нажатия кнопки <Далее> начнется генерация отчета, после чего вы сможете выбрать тип созданного отчета — HTML, CSV, PDF(сокращенный или детальный).

Все созданные отчеты хранятся в папке, указанной в настройках программы: меню Настройки-Пути-Сохранять отчеты в: (при создании отчета в формате HTML, отчет откроется сразу же в веб-браузере).