Работа с несколькими Административными панелями

Внимание!

Исторически система разрабатывалась для работы с одной Админ. панелью. Не рекомендуем использовать более одной Админ. панели для сбора информации с одних и тех же Агентов, так как режим работы системы не заявлен, однако технически возможен. При неграмотной настройке нескольких Админ. панелей, в процессе сбора информации могут возникнуть неудобства.

Сбор информации

Агент является системным сервисом, выполняет сбор всех необходимых данных и накапливает их в защищенные места, недоступные рядовому пользователю. Далее Агент получает запрос от системы Администратора для передачи собранной информации в хранилище, путь заранее указывается в настройках Админ. панели, после чего все данные автоматически удаляются с компьютера сотрудника, чтобы не занимать лишнее место.

Принципы хранения собранной информации

На данный момент вся собранная информация после просмотра хранится в течении суток на ПК с Агентом (просмотр в Админ. панели, построение отчета, снятие данных планировщиком). Так же нужно не забывать о квотах по хранению данных. Для удобства и безопасности хранения данных можно выбрать, где будет храниться собранная информация в меню: "Настройки / Пути".

По умолчанию скачанные данные хранятся в папке:

"C:\Documents and Settings\\Application Data\StaffCop".

Примечание : в планировщике путь к папке для хранения данных указывается отдельно. Перед началом работы Агента нужно не забыть проверить что бы путь, указанный в планировщике совпадал с указанным в настройках Админ. панели.

Работа с несколькими системами Администратора

Пример 1. Сегментирование агентов

Вы установили в общей сумме 50 агентов и две Административные панели: Админ. панель А подключает к себе 25 агентов; Админ. панель Б подключает к себе 25 агентов.

Результат:

  • агенты не пересекаются;
  • каждая Админ. панель может просматривать своих агентов и делать отчеты;
  • отчеты могут делаться по "сегментам". Сегменты можно делать например по отделам компании (“Бухгалтерия”, “Oтдел кадров”, “Mенеджеры”).

Пример 2. Дублирование собранной информации

Нужно что бы два ПК на которых установлены Админ. панели (Админ. панель А и Админ. панель Б) были включены практически круглосуточно или хотя бы на протяжении рабочего дня. На каждом из ПК - настраиваться планировщик на ежечасное снятие данных без построения отчетов. Таким образом, достигается практически полное дублирование базы данных на двух ПК (Админ. панель А и Админ. панель Б). В дальнейшем по этим логам можно строить отчеты и просто просматривать информацию даже если агенты - оффлайн.

Но стоит учесть, что данные занимают большое количество дискового пространства, которое должно быть доступно на каждом из ПК с Админ. панелью.

Пример 3. Работа с одним централизованным хранилищем

В первую очередь нужно настроить центральное хранилище:

1) Установить Административную панель А.

2) В настройках во вкладке "Пути" вызвать папку, которая и будет центральным хранилищем собранной информации. Открыть доступ к данной папке по сети с полными правами (чтение/запись/удаление).

3) Добавить в планировщик задачу на ежечасное (можно чаще или реже по желанию) получение информации из агентов.

4) Все остальные Админ. панели (Б, В и т. д.) следует настроить на работу с центральным хранилищем: в настройках Админ. панелей (вкладка "Пути") в "Сохранять данные в: " указать на сетевую папку, ту самую к которой открывался доступ.

Результат:

  • данные с разных Админ. панелей синхронизируются в одном месте и регулярно загружаются планировщиком одной Админ. панели;
  • все Админ. панели работают с одними и теми же агентами и хранилищем, а так же имеют доступ к полной информации.

Внимание!

Подобный метод не проходил целевое тестирование, и данный метод не заявлен. Потому, что при данном подходе гарантия доступности сетевого ресурса, сбои в работе сети (уборщица случайно выдернула сетевой кабель), гарантия доступа к сетевому ресурсу ложится целиком на пользователя. Однако уже есть опыт успешного применения данного подхода.